За экологию — голосуем кошельком

За экологию - голосуем кошельком

Более половины россиян готовы платить больше за экологически чистые продукты

Более половины жителей российских городов (58% опрошенных) заявляют о готовности платить дороже за экологически чистые продукты, свидетельствуют данные опроса на базе исследования исследовательского холдинга Romir, передает «Прайм».

На натуральности и экологичности более сосредоточены представители молодого поколения. С возрастом респондентов доля таких ответов уменьшается.

Но зато увеличивается вместе с ростом уровня дохода, — говорится в исследовании.

При этом 44% опрошенных готовы платить больше за продукты, не содержащие генетически модифицированных ингредиенты, 6% — за известные и дорогие марки. Еще 28% респондентов оказались не готовы платить больше за потребляемые продукты, причем несколько больше среди ответивших таким образом мужчин и, что естественно, россиян с низким уровнем дохода; 5% — затруднились ответить.

Между тем, 84% опрошенных считают, что качественные продукты не должны содержать искусственных добавок и красителей. Причем выяснилось, что приверженность натуральности продуктов приходит с возрастом.

Чем старше респонденты, тем чаще они давали такой вариант ответа, — отмечается в сообщении.

Для 35% респондентов качественные продукты ассоциируются с теми, которые имеют небольшой срок хранения. Особенно на этом настаивают женщины (42%).

Зато мужчины несколько чаще женщин – 37% против 28% соответственно – назвали залогом качества продуктов их отечественное производство или произрастание (всего так считают 32% опрошенных).

Для 19% (большинство из которых мужчины) качественными являются продукты, производимые известной маркой, для 3% опрошенных — импортные продукты.

Среди характеристик, на которые обращают внимание при покупке продуктов, 81% опрошенных назвали состав продукта. Хотя немаловажным фактором при выборе продуктов является и их цена — 69% указали такой вариант ответа, причем с ростом уровня доходов респондентов эта доля уменьшается.

Страна-производитель важна для трети опрошенных (33%), а марка — для 22%. Причем наибольший нигилизм в этих вопросах проявили россияне 35-44 лет.

Опрос был проведен в ноябре текущего года. В нем приняли участие 1 тысяча респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из восьми федеральных округов.

Выборка представляет взрослое, экономически активное городское население России.

Афера с потерей кошелька — Выпуск 6. Сезон 3 — 28.02.2018


Читать также:

Читайте также: