В москве продолжаются митинги против платных парковок

В москве продолжаются митинги против платных парковок

В столице автомобилисты продолжают выходить на митинги против расширения зон платной парковки.

Очередная акция состоялась 10 октября около станции метро «Аэропорт».

В мероприятии приняли участие около 500 человек.

В ходе митинга было предложено создать общественный комитет против платных парковок, который призван объединить все районы мегаполиса.

Депутат Госдумы от КПРФ Александр Потапов также сообщил, что члены партии планируют подготовить законопроект, согласно которому вопрос о создании платных парковок будет в обязательном порядке согласовываться с жителями столицы и муниципальными депутатами.

Участники акции заявили о намерении провести очередной митинг за отмену платных парковок 17 октября.

6 октября митинг против платных парковок прошел в районе Останкино — тогда на акции по разным оценкам собралось от 500 до 1000 москвичей.

«Я поддерживаю такие выступления, так как считаю, что московская мэрия и господин Ликсутов лично делают все, чтобы фактически автомобилистов не стало в Москве. Их действия абсолютно непрозрачны.

Причем они не спрашивают у москвичей, нужно ли им это. Все проводится авторитарным методом.

Поэтому я к мероприятиям против платных парковок, которые прошли и еще намечаются, отношусь хорошо. Хотелось бы, чтобы их было побольше, чтобы власти Москвы наконец увидели, что москвичи против политики внедрения платных парковок», — прокомментировал «Гражданским силам.ру» член Общественной палаты РФ Георгий Федоров.

По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, относительно прошедших митингов в районе Аэропорта и Останкино, «весь корень проблемы находится во взаимоотношениях между гражданами и столичной властью».

«Очевидно, что никаких согласований, разъяснений или хоть какой-то работы с местными жителями относительно компенсационных мероприятий, связанных с вводом платных парковок в жилых районах, проведено не было. Все решения абсолютно волюнтаристские и были спущены «сверху» Департаментом транспорта г.Москвы, и как они цинично заявили, мнение граждан никакой юридической силы не имеет.

Соответственно, вся эта политика по отношению к жителям, как к некоему стаду со стороны властей Москвы и является основной проблемой, то есть чиновники Москвы претворяют в жизнь свои властные полномочия, как цари и диктаторы недавнего прошлого. Это вызывает довольно большое возмущение.

Относительно численности мероприятий могу сказать, что в Останкино пришло около 1500 человек. Там удалось собрать 1000 подписей.

В Аэропорту одномоментно было около 500 человек, митинг шел 4 часа, люди уходили и приходили, и было собрано тоже около 1000 подписей. То есть всего митинг посетили тоже более тысячи человек.

Я был на двух митингах, и люди, которые присутствовали на одной и второй акции – это разные люди. Это говорит о том, что, к сожалению, солидарность жителей разных районов пока низкая – жители Аэропорта не ездят на митинг в Останкино и наоборот», — отметил П.Шкуматов.

К проблеме введения платных парковок в Москве подключился и Общероссийский народный фронт (ОНФ).

Ранее, Сопредседатель штаба ОНФ, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков заявил, что Департамент транспорта Москвы «дискредитирует власть, «выжимая» все новые суммы из автовладельцев».

Парламентарий выразил уверенность, что если градус социальной напряженности будет повышаться, это хорошим не закончится.

Он также заявил, что диалог в общении с городом не всегда получается и не выводится городом в информационное поле. Он подчеркнул, что если какие-либо вопросы будут «утыкаться в стену», то они через ОНФ могут дойти и до Президента России.

Митинг против расширения зоны платной парковки в Москве.


Читать также:

Читайте также: