Трамвай похоронят?

Трамвай похоронят?

После последних публикаций в СМИ о вновь возникшей угрозе исчезновения владивостокского трамвая редакция холдинга «Восток-Медиа», в состав которого входит и еженедельник «Аргументы недели. Приморье», изучила мнения горожан по этому больному вопросу.

Большая часть интернет-пользователей скорее выступает в защиту электрических вагончиков, считая, что любой город нуждается в таком общественном транспорте.

«В Гонконге как ездил трамвай, так и ездит, никому не мешает», «Трамвай важен, трамвай нужен городу. Его надо приводить в порядок. Ясно дело, что в центре ему уже делать нечего, но последний маршрут можно и нужно сохранить и обустроить.

Заменить сеть, пути, обновить парк вагонов и сделать ремонт здания депо. Этот маршрут с Сахалинской на Мингородок – важная артерия для пассажиров. Трамвай очень удобный и нужный транспорт.

Сохраните трамвай, варвары-уничтожители!» – пишут участники обсуждения в социальной сети «ВКонтакте».

Но по мнению противников, гораздо важнее постройка бесплатных парковок в центре, а также решение проблем с постоянными пробками и отвратительным качеством дорожного полотна.

«Такие трамваи уродуют лицо города. Плюс нынешний плотный городской трафик не оставляет им шанса» «Трамваю как виду общественного транспорта давно подписали смертный приговор в городе Владивостоке.

То, что сейчас осталось от разветвлённой трамвайной сети, бьётся в агонии. Время упущено, финансы на развитие и модернизацию не выделялись с советских времён.

А на том, что осталось, уже не вырастить ничего нового и современного, скорее, надо менять концепцию. Например, пустить электрический транспорт под землю полностью или частично, так сказать, с чистого листа и в современных тенденциях.

Территория трамвайного парка и близлежащих бараков может стать современным жилым микрорайоном, тем более что все предпосылки к этому есть», – предлагают прагматичные горожане.

Как сообщалось ранее, меньше месяца назад вопрос существования владивостокского трамвая снова встал ребром. О необходимости его ликвидации заявил «Примводоканал». Жители города, ежедневно пользующиеся удобным транспортом, всерьёз обеспокоились его сохранением:

— «А ведь по плану красных задумывалось пустить скоростной трамвай до Артёма, линию метро, троллейбус на Чуркин. Ну, что есть, вы видите.

Вместо трамвая по городу чадят корейские бэушные скотовозы… Прули мало-помалу вытесняются нужнорульными авто, таких у моего дома уже добрая половина» (Западный);

— «Владивостоку очень нужно метро!» ( Vlsdi);

— «Надо обязать чиновников транспортного отдела мэрии ездить на работу на общественном транспорте» (tyu);

— «Всё началось с того что кто-то привез во Владивосток первую иномарку. После этого началась медленная деградация города. Личный автотранспорт – это умирание города.

Если во Владивостоке уничтожат электротранспорт, то я уеду в тот город, где есть электротранспорт. Без электротранспорта Владивосток окончательно станет деревней, хоть и праворульной (Лев Маргаритович).

Юлия БЕРЕГОВАЯ

Трамвай


Читать также:

Читайте также: