Разбивать на пользу: 80 лет со дня первого краш-теста

Разбивать на пользу: 80 лет со дня первого краш-теста

| Фото: razbili.ru
Первому тестированию на прочность и безопасность машина подверглась почти век назад. За свою 80-ти летнюю историю это тестирование претерпело множество изменений, поэтому мы подобрали самое интересное и важное, что нужно знать об этих испытаниях.

Недавно исполнилось ровно 80 лет со дня первого краш-теста. Первое подобное тестирование провели в 1934 году в компании General Motors.

До 1966, пока для испытания машин не догадались использовать манекен, тесты проводили на трупах людей или животных. Мало кто знает, но именно за повреждения, нанесенные манекену, и снимаются очки безопасности с того или иного автомобиля.

Безопасность того или иного автомобиля – факт важный, но не решающий. Лишь около 20% от всего потока наших клиентов особенно внимательно относятся к теме безопасности транспортного средства, которое они собираются приобретать, — рассказали корреспонденту ИИ NewsProm.Ru в одном из автосалонов Тюмени.

Рейтинг наиболее безопасных автомобилей каждый год составляет EuroNCAP, европейский комитет по проведению независимых краш-тестов. В 2013 году в список лучших вошли: Renault Zoe, Qoros 3 Sedan, Lexus IS 300h, Kia Carens, Ford Torneo Connect, Jeep Cherokee, Maserati Ghibli.

Именно эти автомобили показали наилучшую защиту для взрослых пассажиров, детей и пешеходов по итогам всех тестов.

А в 2008-м случился антирекорд всех времен: пикапу Nissan Navara присвоили ползвезды из пяти возможных. Мало того, что жизненное пространство в салоне после удара сильно уменьшилось, так еще и подушки безопасности сработали с опозданием, сначала дав манекену на переднем пассажирском сидении удариться о переднюю панель, а потом накрыв его с головой.

iPHONE X vs ЭКСКАВАТОР !


Читать также:

Читайте также: