Район поисков пропавшего самолета malaysia airlines перенесен на сотни километров к западу

В среду малайзийские военные заявили, что искать пропавший лайнер, вероятно, надо в нескольких сотнях километров к западу от того района, где уже несколько дней работают спасатели. Первоначально за основу для вычисления района поисков был взят маршрут самолета: Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из столицы Малайзии Кулуа-Лумпура и направлялся в Пекин.

По карте это прямая линия на северо-восток. Так как связь с самолетом была потеряна только через час после вылета, то самолет искали в Южно-Китайском море, расположенном между Малайзией и Вьетнамом, в радиусе 185 км.

Однако сейчас появились предположения, что район поисков надо сместить на сотни километров на запад — с другой стороны полуострова Индокитай, в Малаккский пролив и Андаманское море.

Район поисков пропавшего самолета malaysia airlines перенесен на сотни километров к западу

Как ищут в море самолеты

Поиски пропавшего Boeing 777 ведут четыре десятка самолетов и столько же судов. «Газета.Ru» разбиралась, как в наши дни ищут пропавшие в…

10

Каких-либо доказательств, которые подтверждали бы версию о смене самолетом курса, в прессе пока не появляется. Информация исходит от анонимных источников. «Он изменил курс после города Кота-Бару, взяв более низкую высоту, и направился в сторону Малаккского пролива», — заявил один из офицеров агентству Reuters.

Высокопоставленный военный чиновник подтвердил агентству Associated Press, что радар засек, как самолет совершил разворот. Но официально глава ВВС Малайзии опроверг данные о смене курса.

Тем не менее район поисков был расширен.

Ранее в операции были задействованы 40 кораблей и 34 самолета более десятка стран: кроме Малайзии Boeing ищут специалисты из ближайших стран — Таиланда, Сингапура, Индонезии, Вьетнама и Филиппин, — а также команды из Китая, Австралии, Новой Зеландии и США.

Эксперты издания The New York Times объясняют, как судно могло исчезнуть бесследно: в районах, не охваченных наземными радарами, пилоты держат связь с диспетчерами с помощью радио, сообщая о себе через определенные интервалы. И в эти интервалы что-то может пойти не так.

Самолет летит со скоростью 12–16 км в минуту, напоминают эксперты, поэтому точное место, куда мог упасть лайнер, определить трудно.

Даже если у Boeing начались неполадки в двигателях, то он может преодолеть еще 120–140 км.

Кроме того, издание напоминает, что такие самолеты, как Boeing 777, имеют автоматические системы, которые посылают данные о работе двигателя. Но информация отправляется на базу техобслуживания, а не в управление воздушным транспортом.

В частности, авиакомпания Air France использовала такие сигналы, пытаясь отыскать пассажирский А330, потерпевший аварию в июне 2009 года над Атлантическим океаном.

«Деловой разговор» указал на террористов

Два пассажира пропавшего авиалайнера Malaysia Airlines, которые летели по украденным паспортам, оказались иранцами. По предварительным данным, они…

10

Пользователи интернета были приглашены к участию в поиске обломков на поверхности воды. Компания, базирующаяся в американском штате Колорадо, представила спутниковые снимки большого разрешения, которые можно просматривать в поисках предметов, похожих на обломки судна.

Версия о теракте пока так и не стала основной. Накануне генсек Интерпола Рональд Ноубл официально заявил, что не видит связи между аварией самолета и тем фактом, что на его борту были два пассажира с поддельными документами. «Чем больше мы получаем информации, тем больше убеждаемся в том, что происшедшее не является терактом», — отметил он.

Говоря о двух иранцах, летевших по украденным паспортам, Ноубл пояснил, что одному из них 18 лет, второму — 29. Оба прилетели в Малайзию по своим паспортам, а потом обменяли их на краденые.

18-летний иранец Пуриа Нур Мохаммед Мердад, вероятно, планировал улететь в Германию, во Франкфурт, где живет его мать. Спецслужбы уже связались с ней.

На своей странице в «Фейсбуке» Мердад писал, что он в восторге от Куала-Лумпура. Он выкладывал фотографии на фоне двух башен Петронас.

Экипаж не понял, что падает

Раскрыта причина крушения самолета Air France над Атлантическим океаном в 2009 году. К нему привели ошибки пилотов и ненадежность оборудования…

В постах он просил своих иранских друзей молиться за его безопасность, а в конце февраля признался, что не намерен возвращаться на родину. Некоторые из его друзей даже не подозревали, что Мердад находится за границей, пока не увидели его фотографии из Куала-Лумпура.

В последние сутки на его странице в социальной сети появились сотни сообщений со словами поддержки.

Судя по всему, оба иранца путешествовали вместе: на одной из фотографий, размещенной в соцсети, они сфотографировались в обнимку с неизвестным мужчиной в белой рубашке. О личности второго иранца с пропавшего судна — Делавера Сайеда Мохаммеда Резы — пока ничего не сообщается.

Авиалайнер Malaysia Airlines совершал рейс из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта. На борту были 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Самолет не подавал никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах. В момент последнего контакта он находился в 220 км от восточного побережья Малайзии.

Две трети пассажиров составляли китайцы, однако были также тайваньцы, малайзийцы, индонезийцы, австралийцы, индийцы, четыре француза, три гражданина США, по два новозеландца, украинца и канадца, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии.

У берегов Маврикия найден обломок малайзийского \


Читать также:

Читайте также: