Позитивные тенденции развития в продажах b2b

Оптимизировать работу отдела продаж и выйти на стабильный прирост прибыли минимум на 20-30% даже в условиях современной экономической ситуации – абсолютно реально, если нажать на правильные управленческие рычаги.

Кризис – это не только проблемы, это ещё и возможности. И если не развивать компанию, не развивать активные продажи во время кризиса, то есть риск, что бизнес может вообще исчезнуть с рынка.

К сожалению, в нашей стране (и не только) большинство компаний попадается на одну и ту же удочку: они умеют производить хороший товар и ждут, что он сам начнёт себя продавать. Но идут дни, месяцы, иногда годы, а их замечательная продукция пылится на складе.

Позитивные тенденции развития в продажах b2b

Константин Бакшт, основатель международного консалтингового холдинга Baksht Consulting Group, бизнес-тренер №1 по продажам в России по официальным рейтингам, за многие годы работы своей компании выработал основные принципы функционирования отдела продаж, которые помогут избежать производственного фанатизма и не загубить Компанию:

1. Забыть о том, что «хороший товар сам себя продаёт». Согласитесь, даже «Айфон» при всех его достоинствах никто бы не купил без грамотной маркетинговой кампании.

2. Понять, чего мы хотим от построенной системы продаж – стратегически и тактически. Ради каких перспектив мы ее будем строить, к каким результатам работы мы будем стремиться?

3. Инвестировать часть средств в развитие отдела продаж, в первую очередь — в организацию конкурсного отбора сотрудников. Плюс разработка эффективной системы мотивации, обучение и наставничество.

4. Активно участвовать, особенно в начале бизнеса, в ключевых переговорах. Можно делегировать продажи, но ни в коем случае не пускать их на самотёк.

В экспертном интервью для телеканала «Шаг России» Константин Бакшт отвечает на актуальные вопросы по развитию системы продаж

Константин Бакшт: Самое главное – ни на секунду не забывать, для чего вы создавали бизнес. Уж наверняка не просто чтобы сорганизовать себе стабильное рабочее место, платить сотрудникам зарплаты и «света белого не видеть», пребывая «на передовой» 20 часов в сутки 7 дней в неделю.

Исходя из собственного 25-летнего управленческого опыта могу стопроцентно утверждать: быть свободным собственником, достичь финансовой независимости – вот какой должна быть истинная цель. Чтобы к этому прийти, вашей Компании нужны надежные подготовленные рядовые бойцы продаж и командиры ботальонов, которые поведут их в атаку.

— Вербуем «бойцов» продаж по авторской технологии набора кадров «Конкурс»

— проводим обучение

— применяем грамотную систему мотивации

— поддерживаем боевую готовность «батальона»: управление и наставничество

Как это сделать быстро, качественно и с максимальной пользой для Компании – у собственников и руководителей Челябинской области будет возможность узнать из первых рук! Константин Бакшт лично проведет интенсивный тренинг-практикум «Система продаж: Ultimate Edition» 1-2 августа 2017 года.

Мероприятие пройдет в отеле «Маркштадт»: участников ждут два дня бизнес-интенсива с реальными технологиями управления и мощными практическими отработками.

Подробная программа

После посещения тренинга вы сможете:

— планировать и стабильно увеличивать объемы продаж

— внедрить в Компании полученные на руки авторские технологии и стандарты, разработанные на основе многолетнего опыта как Бакшта, так и ведущих экспертов BCG, а также более 500 проектов построения продаж под ключ в различных спецификах бизнеса (в России и за рубежом).

— гарантировать продажи от средних до высоких, несмотря на сезонные колебания спроса

— побеждать в конкурентной борьбе и расширять долю рынка, принадлежащую Вашей Компании

О тренинге и проектах по построению Системы Продаж

Если вы уже знакомы с книгами, проектами Константина Бакшта и хотите успеть зарегистрироваться на авторский тренинг в Челябинске – ждем срочно ваши контакты на e-mail: sp@fif.ru или звонка по телефону 8 800 550 89 69

Осталось всего 5 свободных мест!

Как говорил в свое время Форрест Гамп, «если Вы не знаете, куда Вы идете, Вы никогда не попадете туда».

Как увеличить продажи B2B сегмента? | 5 ЭТАПОВ B2B ПРОДАЖ | Разница Б2Б продажи и Б2С продажи


Читать также:

Читайте также: