Популярные места отдыха челябинцев завоевывает аудиореклама

«А где вы берете такой ароматный кофе?» — спрашивает пешеходная Кировка у своих гостей. Или подзуживает детским голосом: «Бегемотики приехали, беги за билетами!».

И, конечно, льется из колонок музыка, напоминает о соблюдении порядка администрация. Как появляются голоса, которые звучат над любимой улицей Челябинска?

Об этом мы расспросили Эдуарда Трифонова, генерального директора ООО «Азбука» — компании, которая транслирует аудио и видеорекламу на пешеходной Кировке, а также в парках Пушкина и Гагарина, ТРК «Родник», «Алмаз», «Башня» и многих других точках города (подробности на сайте http://www.azbuka.info).

Популярные места отдыха челябинцев завоевывает аудиореклама

— Откуда вообще взялась аудиореклама на Кировке и в парках?

— Радио появилось в парках и ТРК с чисто утилитарными целями: периодически нужно объявить о находке, попросить потерявшегося на территории человека подойти в определенное место или, если говорить о магазинах, сообщить «Отдел такой-то через 10 минут закрывается». Так что вещание возникло по необходимости.

А затем стали появляться и другие потребности.

— Какие еще функции выполняет видео и аудиосопровождение?

— Социальные и культурные. Мы озвучиваем информацию, которую предоставляют прокуратура, налоговая служба. Кроме того, у нас есть договор с областным министерством культуры. А в этом году все посетители городского сада им.

Пушкина могли послушать стихи уральских поэтов в исполнении авторов или артистов. Такие трансляции мы устраивали в рамках проекта «Поэзия в парках» и надеемся, что они помогли горожанам узнать больше о литературе своей малой родины.

— Есть и другие направления?

— Нельзя забывать о рекламе. Во-первых, она выполняет значимую информационную функцию. Мы часто отмахиваемся от листовок и сообщений, но, в конечном итоге, сведения о крупной скидке на обувь, одежду, мебель могут быть совсем не лишними.

Кроме того, реклама помогает обеспечивать работу аудиосопровождения. Ведь для того, чтобы люди могли с удовольствием слушать музыку на эскалаторе в ТРК, нужны хорошие колонки, лицензионные записи. Кстати, речь не только о них.

Я, например, точно знаю, что деньги, вырученные за счет рекламы, пускают на уборку пешеходной Кировки. А это не мелочи — всем хочется, чтобы место отдыха было чистым.

— Наверное, реклама в таком месте очень дорогая? Ведь это самый центр города.

— Напротив, главный плюс аудио и видеорекламы — это ее доступность в сравнении с билбордами. По сути, мы обеспечиваем небольшим компаниям возможности приобрести очень недорогой рекламный продукт.

Бывает так, что мы говорим предпринимателю: «Какой у вас средний чек? Хорошо, стоимость рекламы будет равна двум таким чекам».

А недавно в рамках акции «Поддержим малого предпринимателя» мы давали малому бизнесу 70% скидки.

— Чем еще хороша аудио и видеореклама?

— Второй из ее значимых плюсов — большой охват аудитории. У нас на 23 точки вещания средняя проходимость — более 3 млн человек за месяц. И это только очень средние цифры. Кроме того, мы работаем не только в парках, но и в ТРК, продуктовых сетях.

А это места, куда человек приходит регулярно. Ведь, по крайней мере, раз или два в неделю вы должны заглянуть в крупный магазин за продуктами.

А там вас ждет наша реклама.

— Звучит довольно угрожающе… А как относятся люди к такой рекламе?

— Знаете, для людей аудио и видеореклама имеет большой плюс. Она ненавязчива.

Она не дает в руки кипу листовок, которые нужно куда-то деть — выбросить или убрать в карман. Она не загораживает окно баннером.

Аудиореклама работает там, куда мы приходим на некоторое время, в хорошем настроении и готовыми воспринимать информацию. В этом заключается еще один большой плюс.

примеры РАДИО роликов


Читать также:

Читайте также: