Почта россии открывает подписную кампанию на 2-е полугодие 2017 года

Почта россии открывает подписную кампанию на 2-е полугодие 2017 года

1 апреля стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на 2-е полугодие 2017 года. До конца июня текущего года можно будет оформить подписку на газеты и журналы во всех почтовых отделениях, а также в режиме онлайн на специальном сайте Почты России podpiska.pochta.ru и с помощью мессенджера Viber, где можно выписать издания не только для себя, но и для родных и близких в других регионах России.

Читатели по всей стране могут выписать газеты и журналы по собственному каталогу Почты России «Подписные издания», в котором сегодня представлено более 2000 газет и журналов, а также по другим подписным каталогам. Все скидочные программы, проводимые Почтой России по собственному каталогу, действуют на подписном портале Почты России podpiska.pochta.ru.

Оформить подписку здесь можно «в один клик» из дома или офиса, оплатив услугу с помощью банковской карты без комиссии. С момента начала работы сервиса подписку на нем оформили уже более 15 тыс. пользователей.

Напомним, что тарифы на подписную кампанию на второе полугодие 2017 года были согласованы в октябре 2016 на заседании экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России с представителями издательского сообщества. Ежегодная плановая индексация тарифов на доставку подписных изданий составит 10%.

К предстоящей подписной кампании Почта России подготовила специальные мероприятия, направленные на стимулирование подписки, включающие и уже хорошо зарекомендовавшие себя инструменты, и новые форматы. Продолжится проведение всероссийских декад подписки, во время которых специальные скидки для подписчиков предоставляются как со стороны издателей, так и Почты.

«Почта России делает все, чтобы не только сохранить подписку доступной для всех жителей страны, но и вывести ее на новый уровень, предлагая современные инструменты, интересные молодежной аудитории. С каждой подписной кампанией мы активнее осваиваем онлайн-форматы.

Например, на паблик аккаунт по подписке в мессенджере Viber, открытый в прошлом году, только за первые несколько месяцев работы в пилотном режиме подписалось более 8 тысяч человек, следующим шагом будет открытие аналогичных аккаунтов и в других мессенджерах. С переходом на новые технологии мы рассчитываем вдохнуть новую жизнь в форматы популяризации подписки, привлечь новую аудиторию, и в конечном счете – сохранить и преумножить традиционную подписку на печатные издания», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

P.S.: Безусловно, подписная кампания начинается и у нашей газеты. Подписаться на Аргументы недели можно в любом почтовом отделении страны по индексам 19397 и П1029, отдельные индексы для пенсионеров — 18588 и П1033.

Стимость подписки на полгода для большей части регионов России — 981 руб. 48 коп., а для пенсионеров — 892 руб.

38 коп. Обратите внимание, что на сайте Почты России можно оформить подписку на печатную версию нашей газеты не только для себя, но и для своих родителей, близких и просто друзей из другого региона, что пока невозможно сделать в обычном почтовом отделении.

Также, не забывайте,что на нашем сайте можно оформить подписку на электронную версию Аргументов недели с любого номера, и стоит это — всего 490 руб. на ВЕСЬ ГОД!

Началась подписная кампания периодических изданий на I полугодие 2017 года


Читать также:

Читайте также: