Платон. философия пиара.

Взять интервью у «пиарщика» Платона еще не удавалось ни одному журналисту. Но у нас получилось узнать некоторые секреты отечественного шоу-бизнеса.
Платон — звучит гордо и красиво, что полностью соответствует внутреннему состоянию человека, о котором пойдет речь.

  В белорусский шоу-бизнес он вошел с черного входа, и до сих пор предпочитает оставаться в тени артистов, с которыми работает. Чтобы, не дай Бог, не затмить их.  Взять интервью у «пиарщика» Платона еще не удавалось ни одному журналисту.

Но у нас получилось оказаться в нужное время в нужном месте и получше узнать того, к кому в очередь за услугами выстраиваются звезды отечественного шоу-бизнеса.

— С самого детства я занимался футболом,  – начал Платон, как водится, с самого начала. — В 17 лет у меня появилась возможность уехать из этой страны в Италию, где я намеревался заключить контракт с итальянским клубом. Однако с моим выездом возникли проблемы, и я вынужден был остаться.

Нужно было чем-то заниматься, я поступил в университет, нашел себе работу. Она не была связана с футболом, потому что я не видел смысла заниматься этим видом спорта в нашей стране: меня не устраивала возможность  играть в слабом белорусском чемпионате.

— То есть ты полностью отказался от футбола?

— Нет, конечно. Благодаря футболу я познакомился с несколькими артистами, попал в футбольную команду  «Арт-старс».

Параллельно я увлекся пиаром. Начал читать специализированную литературу, копался в интернете сутками, что-то вспоминал из того, что видел в Италии. Потом мой друг посоветовал мне работать в этой области – пиаре артистов.

Он же стали моим первым артистом, которого я пытался продвигать. Сначала я использовал в работе только интернет, затем стали появляться знакомства в России… После чего меня прорвало.

Начали рождаться интересные идеи, меня просто распирало, все их быстрее хотелось воплотить в жизнь. Я освоил журналистское ремесло (хоть это казалось мне невозможным), которое мне было необходимо для создания интервью.

Я освоил новые пиар ходы, чтобы не повторяться, чтобы не делать пиар на пустоте.

Платон. философия пиара.

— Кто твои клиенты?

— Не хотел бы об этом говорить, чтобы люди, которые слушают, смотрят, читают  естественно воспринимали артистов, чтобы они и подумать не могли, что наткнулись на пиар. Хочу, чтобы создавалось впечатление, что артист интересен журналистам сам по себе, а не из-за того, что его куда-то пропихнули.

— Чаще всего твои материалы можно видеть в интернете, где люди могут сразу писать свои отзывы.

— Да. Это большой плюс интернета. Хотя иногда такое можно в этих отзывах прочитать!

  Случается, что просто откровенно поливают грязью артиста. Я считаю, что люди, которые это пишут, просто в жизни чего-то недополучили – внимания, любви, денег – и пытаются это компенсировать, принизив артиста до своего уровня.

Нормальный человек никогда такого не будет делать. Не нравиться артист, ты его просто не слушай и не читай о нем.

— Болезненно ли артисты реагируют на такую грязевую атаку?

— О, да. Но я объясняю, что в этом нет ничего страшного. Страшно, когда артист вообще не вызывает никаких эмоций. Но если какой-то человек тебя поливает  грязью, это свидетельствует о том, что ты успешнее этого человека.

И если критика не обоснованная, я советую критикам засунуть свою критику…далеко.

— Почему «Платон»? Это псевдоним?

— Нет, это мое имя. По паспорту. Могу показать.

Показывает паспорт. Там действительно написано «Платон».

— А почему именно Платон – вопросы к моим родителям.

— Не ассоциируешь ли себя с древнегреческим философом?

— Что-то у нас с ним общее есть… Наверное, имя.

— Какой работой в данный момент ты увлечен больше всего?

— У меня появилась самая настоящая официальная работа. В гандбольном клубе «Динамо-Минск». Я там уже около восьми месяцев тружусь.

И уже немало мы  вместе сделали.

— Каким образом футболист и опытный пиарщик попал в гандбольный клуб?

— У меня есть хороший друг – футболист Сергей Штанюк, у которого есть тоже хороший друг – бывший гандболист и спортивный директор «Динамо» Андрей Паращенко. Однажды Серёга мне позвонил и предложил помочь «Динамо» с пиаром.

О гандболе я вообще ничего не знал, не  понимал, с чем это едят и чем запивают. В офис «Динамо» я ехал месяц. Представляете, месяц ехал на работу!

В итоге я все-таки заехал, а уехать так просто уже не смог. Там оказались хорошие люди, генеральный директор Михаил Маевский и спортивный директор  уже упомянутый Андрей  Паращенко, которые мыслят современно, что  меня сразу подкупило.

Работать с понимающими людьми всегда приятно.

— Какие самые значимые проекты в «Динамо» ты уже сделал?

— Мы сделали гимн клуба, который спела группа «Litesound» и который я считаю лучшим спортивным гимном, по крайней мере, в нашей стране. Ребята действительно выложились и сделали классную вещь.

Также мы сделали первую гандбольную флеш-игру, которая скоро появится на официальном сайте клуба… Вообще я давно уже хотел эту идею реализовать с одной артисткой, но не нашел понимания в этом вопросе, хоть  благодаря моим связям создание такой игры обошлось бы в мизерную сумму. Мы также сделали обалденную фотосессию, которой нет ни у одной команды в нашей стране.

Несколько фотографий будут скоро красоваться на бигбордах по всему городу. Наработок очень много.

И несмотря на то, что у «Динамо» есть определенные финансовые проблемы, я думаю, эти наработки  найдут свое применение.

— Пиар в спорте и пиар в шоу-бизнесе – похожи ли эти две сферы?

— Аудитория, конечно, разная. Но инструменты пиара и в том и в другом случае пересекаются.

Эти две области легко могут взаимодополнять друг друга, как, например, получилось с гимном, который стал находкой и для клуба, и для группы «Litesound».

— Ты занялся спортивным пиаром, потому что сам был спортсменом?

— До «Динамо» я работал с федерацией футбола. Им срочно нужны были мои услуги, чтобы продать билеты на матч, которые продаваться ну никак не хотели. Я согласился попробовать, и тот опыт оказался удачным. Впоследствии мы не раз сотрудничали.

В «Динамо» я пришел, уже зная, что к чему. И именно в «Динамо» я понял, что нашел какую-то свою нишу, которую хотел бы занять.

— «Динамо», артисты… Остается ли на себя время?

— Работа занимает практически все мое свободное время. Работаю без выходных.

— И даже нет времени в «ФИФУ» порубиться?

— Бывает, и в «ФИФУ» могу поиграть. Сложно не поиграть, когда у тебя ноутбук восьмиядерный… На самом деле, друзьям я также стараюсь уделять максимум своего свободного времени,  да и в принципе совсем не отдыхать невозможно.

Я очень ценю своих друзей, их не очень много, но каждый из них мне очень дорог.

— Это артисты или спортсмены?

— Всех понемножку. У меня очень хорошие отношения с Сергеем Штанюком, с бизнесменом Виталием Новиковым, который дает мне ценные жизненные советы. Мой хороший друг певец и композитор Рома Белов, певица Таша, певица Натана.

Я ценю людей, которые меня окружают, ценю намного больше, чем финансовую составляющую во взаимоотношениях.

— Бесплатно смог бы сделать пиар хорошему человеку, без своего гонорара?

— Смог бы. Легко.

— Как у тебя складываются отношения с противоположным полом?

— На сегодняшний день я свободный в этом плане человек. Пока. Но так было не всегда. Я недавно отдыхал в Италии, где за ужином пообщался с очень мудрым человеком, который сказал мне следующее. Девушек можно сравнить с обувью.

Ты приходишь покупать новую пару обуви, меряешь ее, тебя все устраивает, покупаешь. Потом походишь в ней какое-то время, и она начинает тебе натирать ноги. Вот тогда  ты понимаешь, что, наверное, это не твоя пара.

Так вот я хочу сказать, на протяжении последних  лет ноги у меня были постоянно натерты и мозоли были очень болезненными.

— То есть любовный опыт оказался неудачным?

— Не то чтобы неудачным… Я совершил ошибку ошибок, скажем так. Мои ноги за семь лет очень пострадали, и я решил покупать более качественную обувь.

— Какой ты человек?

— Честный. Как сейчас. Я за правду. Иногда добрый.

Если ко мне хорошо относятся, я отвечу тем же.  И наоборот.

— Ты эгоист?

— В какой-то степени.

— В какой?

— В большой.

— Вредные привычки имеются?

— Я идеален.(смеется)

— Что может тебя заставить сильно переживать?

— Ну, например, то, что я на этих выходных разбил машину. В хлам. Попереживал немножко. Позвонил другу, который меня успокоил.

Понял, что машина починиться или купится новая.

— Что тебя может пробить на слезу?

— Иногда я смотрю видео в интернете. Сегодня, например.  Смотрел ролик, в котором пьяный мужик лебедем распластался на асфальте, —  ржал до слез.

И вообще я в последнее время только на позитиве. Я ничего такого не курю, не подумайте, но это не мешает мне быть на позитиве.

Недавно домой позитивно ехали на лимузине (как раз когда я разбил машину), посмеялись от души, позитив прёт.

— Вернуться в футбол не хочется в качестве игрока?

— Я летом был в Италии, случайно встретился с футбольным агентом, который мне предложил пройти  просмотр в одном  клубе. Я ради интереса пришел с ребятами побегать, а в результате мне предложили неплохой контракт на три года.

Но я пока не спешу возвращаться в футбол, потому что нашел себя немного в другой области,  меня все сейчас устраивает. Футбол это прошлое, хоть я  и играю в команде артистов.

— Артисты вообще зарабатывают в нашем шоу-бизнесе?

— Да, немногие. Главное, что зарабатываю я.

— А к тебе под крылышко сложно попасть?

— Артист должен быть интересен мне. Если человек меня не устраивает, я отказываюсь с ним связываться, какие бы деньги мне не предлагали.

Иногда чтобы пресечь назойливость, посылал… Так было с одной артисткой, которая после работы со мной почувствовала себя звездой, хотя я знал, что она из себя представляет. Артиста можно сделать из кого угодно. Даже из меня.

Я, между прочим, тоже спел одну песню, которая называется «мне по…». Она засветилась в сотне сборников в России. У меня было шесть выступлений с этой одной песней.

И, хочу сказать, это была жесть, в шкуре артиста мне было так некомфортно и гадко. У меня было такое состояние, будто я гуляю по Сахаре в шубе.

Тогда я понял, что надо со сцены не то что уходить, убегать. Каждый должен заниматься своим делом.

— И последний вопрос. Каковы планы на жизнь?

— Заработать пару миллионов долларов.

Философия. Философия Платона.


Читать также:

Читайте также: