Онф выявил наиболее опасные для пешеходов районы москвы

Онф выявил наиболее опасные для пешеходов районы москвы

Московский штаб ОНФ провел рейд по безопасности организации дорожного движения на пешеходных переходах в различных районах столицы.

Основанием для проведения проверки стали статистические данные по количеству ДТП в 2015 году, опубликованные Госавтоинспекцией в феврале, сообщили сетевому изданию «Гражданские силы.ру» в пресс-службе Московского штаба ОНФ.

Согласно данным сайта ГИБДД РФ, Москва оказалась в числе городов с самыми высокими показателями смертности среди пешеходов.

За год в столице под колесами автомобилей погибли 342 пешехода, что составляет 51% от общего числа жертв ДТП в городе. В то же время в целом по России этот показатель чуть более 30%.

Неутешительна оказалась и статистика по районам столицы — опасными для пешеходов были признаны Тверской, Бабушкинский и Ярославский районы, Люблино, Щаповское поселение и другие.

При этом значительное число граждан гибнет именно на пешеходных переходах. За минувший год на «зебрах» Москвы погибло 90 человек.

В темное время суток на дорогах столицы гибнет еще больше: в 2015 году в вечернее и ночное время было сбито 206 человек.

Так, в Тверском районе Москвы смертность среди пешеходов по сравнению с прошлым годом увеличилась в восемь раз. Только на ул.

Долгоруковская на участке между домами №6 и №34 пострадало четыре человека, причем двое из них погибли.

Проверка, организованная активистами Общероссийского народного фронта, показала, что на данное улице расположены несколько нерегулируемых пешеходных переходов. В темное время суток людей почти не видно, так как улица заставлена припаркованными автомобилями, а сама «зебра» просматривается плохо.

В Таганском районе на ул. Нижегородская был выявлен целый ряд проблем: где-то нет дорожных знаков, а где-то высокие «отбойники» ограничивают обзор водителя, и ему трудно рассмотреть человека, вышедшего на пешеходный переход.

В Бабушкинском районе проблемной зоной стала ул. Летчика Бабушкина.

Из-за загруженности Енисейской улицы, переходящей в Осташковское шоссе, водители используют ул. Летчика Бабушкина, проходящую по жилому кварталу, для объезда пробок, нередко значительно превышая скорость.

«Цифры статистики говорят о том, что для создания действительно безопасной среды в городе еще предстоит провести большую работу. Естественно, полностью исключить человеческий фактор нельзя, но оборудовать безопасные пешеходные переходы – более чем выполнимая задача.

Можно надеяться, что меры, предпринимаемые сейчас правительством Москвы, в частности, анонсированное недавно использование таких инновационных решений, как размещение воздушных зебр, подсвечивающих особо опасные участки, позволит изменить эту ситуацию к лучшему в кратчайшие сроки. В таком густонаселенном городе, как Москва, это особенно актуально, ведь речь идет о жизнях сотен человек», — уверен член Регионального штаба ОНФ в городе Москве, руководитель проекта «Транспортный дозор» Илья Свиридов.

По словам эксперта, на основании результатов рейда планируется сформировать перечень мер, которые позволят усилить эффективность программ повышения безопасности дорожного движения. Эти предложения будут направлены в Правительство Москвы для проработки в рамках исполнения поручения Президента.

Центр ОНФ \


Читать также:

Читайте также: