Названо мобильное приложение, которое экономит до часа в день

| Фото: cdn.flamp.ru
Тюменцы стали в четыре раза чаще пополнять счет мобильного телефона онлайн и в два раза реже посещать салоны связи: продолжается тенденция к удаленному обслуживанию абонентов.
Раньше клиенты шли в салоны лично, чтобы пополнить баланс даже на сто рублей: сказывалось недоверие к новым способам оплаты. Теперь все иначе. Мы помогли абонентам настроить на смартфонах приложение Личный кабинет.
Оно позволяет за считанные секунды внести деньги на счет без комиссии и экономит время, — отмечает руководитель компании МегаФон Ритейл в Тюмени Ирина Дюкова.
В приложении также можно посмотреть расходы за месяц, заказать детализацию, подключить опцию для роуминга или интернета и даже задать вопрос специалисту.
Раньше положить деньги на телефон было целым приключением: сначала ждала у банкомата, когда кто-нибудь поможет снять средства. Потом шла в салон, чтобы пополнить баланс. Если бы мне тогда сказали, что смогу делать это сама, прямо с телефона, ни за что бы не поверила. А я могу!
Еще специалист помог настроить видеосвязь, теперь каждый день с внуком общаюсь! – говорит абонент компании МегаФон Вера Крюкова.
Среди тех тюменцев, кто все же предпочитает обращаться в салоны связи, более 80% отмечают высокое качество обслуживания. Особенно жители областной столицы довольны внешним оформлением помещений и отсутствием очередей.
Оперативность обслуживания в первом квартале этого года отметили на 30% больше абонентов, чем годом ранее, а показатель оказался самым высоким на Урале.
Приложение МегаФон. Личный кабинет можно скачать по ссылкам: Android, iOS.
3 приложения для Android, которые действительно экономят заряд батареи
Читать также:
-
Дом.ru обновил мобильное приложение для быстрого поиска wi-fi
-
Гознак запустил мобильное приложение для определения подлинности новых банкнот
-
Самый быстрый мобильный интернет от мегафона теперь доступен жителям тобольска и ишима
-
Студент из челябинской области разработал мобильное приложение для диабетиков