Мужчины с марса, женщины с венеры: версия связистов

Мужчины с марса, женщины с венеры: версия связистов

Мужчины проводят время в соцсетях ВКонтакте и Facebook, а женщины — в Одноклассниках и Instagram. К такому выводу пришли эксперты уральского МегаФона, исследовав мобильные предпочтения миллионов клиентов компании в преддверие 23 Февраля и 8 Марта.

С мобильных устройств в сети ВКонтакт и Facebook выходит на 20-25% больше мужчин, а в Одноклассниках и Instagram на 15% больше женской аудитории.

Сильный пол чаще зависает в мобильном интернете и скачивает больше трафика. Среднемесячный объем информации из глобальной сети у мужчин на 35% больше, чем у дам.

Мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 миллиона гигабайт.

Этого объема хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм Место встречи изменить нельзя 560 тысяч раз, – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании МегаФон на Урале Сергей Алферов.

Статистика голосовых вызовов доказывает, что мужчины предпочитают звонить и общаться по делу. Дамы звонят меньше, но их беседы продолжительнее.

В среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты. У обладательницы мобильного телефона 140 вызовов длительностью почти 3 минуты.

Чаще всего инициатором мобильного общения становится сильный пол: ежемесячно мужчина совершает в среднем на 11 исходящих вызовов больше.

Пользователи мобильной связи независимо от пола чаще подключают пакетные тарифы, куда входят минуты и мобильный интернет по всей России по доступной цене. Размеры унисекс – Все включено S и Все включено M, а вот вариант L наиболее популярен среди мужчин.

3 Ошибки, Разрушающих Отношения | Мужчины с Марса, женщины с Венеры — Джон Грэй | Обзор книги


Читать также:

Читайте также: