Motogp: yamaha m1 росси и виньялеса в 2018 году будут разрабатывать двумя разными путями

Motogp: yamaha m1 росси и виньялеса в 2018 году будут разрабатывать двумя разными путями

Менеджер Movistar Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли подтвердил, что после тестов в Сепанге пришлось пойти на дифференцированный подход к разработке YZR-M1 для Валентино Росси и Маверика Виньялеса: возможно, их мотоциклы будут отличаться и по элементам, и по методике совершенствования. ????Это необходимо потому, что Росси и Виньялес жаловались на разные проблемы. Логично, если их стили и подход к управлению разные, то и мотоциклы нуждаются в разном подходе к разработке.

Подобное существует много лет (с 2007 года) в заводском проекте Honda: учитывая, насколько различны персональные данные Дани Педросы и Марка Маркеса, и то, насколько различается их стиль пилотирования. И этот подход неизменно приводит к впечатляющим результатам! «Да, это и нас заставило избрать путь дифференцированной разработки, — сказал Майо в интервью итальянскому GPone. — У Росси теперь будет главным приоритет настройки имеющегося пакета, прежде всего, электроники — тонкий и точный тюнинг.

У Маверика будет больше разнообразие в выборе опций по шасси. Он жаловался на то, что не может комфортно тормозить, ему нужно корректировать шасси. Что касается двигателей, то мы, к счастью, пришли к консенсусу в этом вопросе.

Новый мотор обеспечивает большую мощность и скорость». Основная проблема из нерешенных до сих пор заключается в том, как мотоциклы обоих пилотов работают с покрышками Michelin.

Иными словами, как осуществляется передача мощности от мотора на асфальт — через резину. Yamaha теряет скорость и время на круге из-за пробуксовки заднего колеса — то, с чем столкнулись Росси и Виньялес в середине сезона 2017 года после очередного обновления компаундов Michelin.

Просто для Yamaha это не подошло, тогда как остальные не испытали никаких проблем. В Michelin, как и в Brigestone до того, ориентируются на «среднюю температуру по палате», по отзывам большинства. «Основной фактор: на разном асфальте покрышки [разных компаундов] работают совершенно по-разному, так что мы в каком-то смысле больше ограничены в выборе типа резины, чем наши соперники.

Ситуация повторилась в Тайланде: глядя на этот трек, мы считали, что уж этот асфальт нам точно хорошо подойдет, что мы отработаем по полной программе. Мы никак не ожидали, что снова начнутся проблемы».

 Все более-менее определится в Катаре, на тестах IRTA, которые пройдут на этой неделе. Ducati и Honda уже поставили точку в своих подготовительных программах и чувствуют себя более-менее комфортно. Ну, кроме Хорхе Лоренцо, очевидно.

У Yamaha будет последний шанс сделать что-то до начала сезона. После старта чемпионата 18 марта, Росси и Виньялес смогут получить какой-то апгрейд только в конце апреля. 

motogonki

Build Valentino Rossi’s Yamaha M1 YZR


Читайте также: