Московский онф обнаружил «частокол» запрещающих дорожных знаков на улицах столицы

Московский онф обнаружил «частокол» запрещающих дорожных знаков на улицах столицы

Таблички «Работает эвакуатор» щедро развесили на сотнях московских улиц.

Активисты Московского штаба ОНФ проверили ряд улиц в разных районах города и обнаружили, что некоторые из них перегружены дорожными знаками, которые не только путают автомобилистов, но и не оставляют последним ни единого шанса припарковаться без угрозы быть эвакуированными. Ведь чиновники и дорожники щедро размещают таблички «Работает эвакуатор» под каждым запрещающим знаком, сообщили «Гражданским силам.ру» в пресс-службе организации.

О проблеме рассказали сами автовладельцы, обратившиеся в Московский штаб ОНФ. По их словам, на некоторых отнюдь не самых больших и оживленных улицах количество столбов со знаками превышает несколько десятков.

И действительно, навскидку по меньшей мере на шести улицах активисты обнаружили те самые «частоколы» из знаков. Примечательно, что все эти дороги находятся в тихих районах, на них нет оживленного движения, а, следовательно, и потребности в таком количестве знаков, ведь длина каждой из них редко превышает 1 км.

Так, на ул. Глаголева, общая длина которой чуть более 800 метров, активисты обнаружили 41 столб. На каждом красовались от одного до трех дорожных знаков.

Больше всего оказалось знаков «Остановка запрещена», и под всеми без исключения были установлены таблички «Работает эвакуатор». В то же время, эвакуация автомобиля должна производиться лишь в тех случаях, когда он реально мешает дорожному движению.

Избыток знаков общественники обнаружили на ул. Авиаконструктора Яковлева, в Сверчковом переулке, а также на 3-ей Мытищинской улице.

Здесь по соседству со знаками, запрещающими парковку, стоят те, что предписывают делать это за деньги. Так, на ул.

Авиаконструктора Яковлева, длина которой чуть более 1 км, поставили 25 столбов с запрещающими знаками и табличками «Работает эвакуатор». Общее число столбов здесь превысило 40, как и на 3-ей Мытищинской улице.

Там же, за Третьим транспортным кольцом, в небольшом Кулаковом переулке, разместилась зона платной парковки. Бесплатные стоянка и остановка запрещены даже возле местной школы, о чем свидетельствуют соответствующие знаки, снабженные табличкой «Работает эвакуатор».

Как и где парковаться родителям, отвозящим детей на учебу, неясно. Между тем, на оживленном проспекте Мира, расположенном по соседству, парковка остается бесплатной.

Лес из знаков, по мнению активистов, не только создает проблемы для автомобилистов, но и оборачивается для города серьёзными бюджетными тратами. Так, минимальная стоимость столба с одним знаком и его установки составляет порядка 10 тысяч руб., а таблички «Работает эвакуатор» закупаются по 1,5 тыс. рублей.

Добавляем стоимость других знаков и получаем весьма солидную сумму. При таком порядке цифр и щедрости чиновников на небольшую улицу может уйти 500 тыс. руб. и более.

Напомним, что активисты ОНФ уже не раз обращали внимание чиновников на излишние затраты при установке дорожных знаков. Еще летом 2015 года общественники подвергли сомнению обоснованность суммы, которая, по мнению властей, необходима для установки табличек «Работает эвакуатор».

Тогда чиновники заявили, что для этих целей им потребуется 300 млн рублей. Сумма значительная и, по всей видимости, позволяющая водрузить подобную табличку под каждым запрещающим знаком без исключения.

«Очевидно, что система тотальной коммерциализации организации и обеспечения безопасности дорожного движения в столице продолжает набирать обороты. Знаки и таблички «Работает эвакуатор», которые наши активисты обнаружили на тихих улочках, где нет транзитного транспорта и серьезных пробок быть не может, являются ярким тому доказательством.

Запрещающие знаки с соответствующими табличками появляются даже возле парковочных карманов, что является чиновничьим произволом, доведенным до абсурда. И таких небольших улиц, где эвакуация ведется фактически круглосуточно, по всей Москве тысячи», — заявил сопредседатель Московского регионального штаба ОНФ, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Парламентарий добавил, что «столичному Департаменту транспорта пора признать, что его политика, мягко говоря, не находит поддержки не только у автомобилистов, но и у любых здравомыслящих людей.

«Вопреки здравому смыслу, чиновники лишь множат запрещающие знаки и таблички, а это, в свою очередь, повышает социальную напряженность, которая уже вылилась в волну митингов против перманентного роста зоны платной парковки. Приобрело оно и противозаконные формы: поджег автомобилей, принадлежащих центру организации дорожного движения, и акты вандализма над паркоматами», — подчеркнул он.

Активисты Московского штаба ОНФ будут добиваться жесткой регламентации расстановки запрещающих дорожных знаков. Для этого, по мнению ОНФ, необходимы уточнения и дополнения в ПДД и национальные стандарты, для того, чтобы исчерпывающие критерии не позволяли некоторым чиновникам использовать запрещающие знаки на свое, зачастую, коммерческое усмотрение.

Соответствующие письма направлены Московским штабом Общероссийского народного фронта по назначению.

Запрещающие знаки


Читать также:

Читайте также: