Международные эксперты оценили «вторую проблему» россии

Международные эксперты оценили «вторую проблему» россии

РФ заняла 114-е место в мире по качеству дорог в рейтинге Global Competitiveness Index, ежегодно составляемом экспертами Всемирного экономического форума. По качеству дорог нас опередили Свазиленд и Бурунди.

Но, что бы ни говорили, русская смекалка никогда не подведет.

Недавно в интернете появились фото, как в Омске дорожную яму заделали картошкой. Жители города блеснули оригинальностью, засыпав выбоину на улице 50 лет Октября картофелем. В соцсетях люди разделись во мнениях.

Одни полагают что это «биоматериалы будущего», обещанные премьером Дмитрием Медведевым. Другие уверены, что это часть программы импортозамщения и ждут, когда можно будет собрать урожай.

Всего в рейтинге фигурирует 137 государств. При этом выше России оказались даже такие страны, как Бенин, Бурунди, Либерия, Свазиленд, Сьерра-Леоне, Уганда и другие африканские государства.

На постсоветском пространстве по качеству дорог РФ нас обошли: Азербайджан (36-е место), Литва (37-е), Эстония (38-е), Таджикистан (70-е), Грузия (82-е), Армения (85-е) и Латвия (107-е). Ниже России из бывших республик СССР оказались Казахстан (115-е место), Киргизия (122-е), Молдавия (128-е) и Украина (130-е).

Так что есть еще, чем гордиться.

А вот десятка стран с самыми лучшими дорогами выглядит следующим образом: ОАЭ, Сингапур, Швейцария, Гонконг, Нидерланды, Япония, Франция, Португалия, Австрия и США.

При этом, деньги в РФ на ремонт дорог выделяются немалые. Буквально в апреле правительство ассигновало 10 млрд рублей 49 регионам на ремонт местных дорог.

Однако, серьезно повысить статус страны в дорожном рейтинге это, видимо, не помогло.

«Наши дороги это наш национальный позор. Показатель глубокого неблагополучия, коррупции и неправильной организации дорожного хозяйства. Хорошие дороги строят либо при диктатурах (можно вспомнить гитлеровские автобаны), либо в странах развитой демократии.

У нас же ни то ни другое — процветает гнилая коррупция. Построить километр дорог строит в разы дороже, чем за рубежом. Контроль возможен либо при авторитарной власти, когда за воровство расстреливают, либо при развитой демократии, где есть общественный контроль.

У нас ни того ни другого, только коррупция. Потому и такие дороги», — сказал «Гражданским силам.ру» председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

Сергей Путилов

Как теория игр помогает предотвратить войну?


Читать также:

Читайте также: