Качество под защитой

Качество под защитой

Каждый год премия в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др. Этот год не стал исключением.

16 июня в Marriott Krasnaya Polyana 5* состоялась 8-я ежегодная церемония награждения лауреатов. Премия ежегодно присуждается компаниям, которые следуют букве закона и прилагают усилия для повышения качества оказываемых услуг и производимой продукции.

Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ

Вполне понятно, что каждый из нас является как поставщиком, так и потребителем разного вида товаров и услуг, казалось бы, просто надо обслуживать клиентов так, как хотелось бы, чтобы обслуживали тебя! Но не всегда удаётся реализовать желаемое.

Открыл мероприятие форум, который позволил обсудить актуальные проблемы взаимодействия современного потребительского рынка, расставить приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, решить ключевые вопросы развития потребительской культуры России, обменяться опытом общения со своим потребителем.

На двух площадках работало более 100 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний!». «Клиент всегда прав. Именно эта фраза является ключевым пунктом для компании ASUS при определении уровня и качества сервиса, который мы стараемся предоставить нашим клиентам и партнёрам», – делится опытом директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ Сергей Кудрявцев.

Особое внимание в этом году на форуме уделили качеству товаров и услуг для детей. Компании, вошедшие в число лауреатов в этой номинации, прекрасно понимают свою ответственность за будущее страны: «Наша задача – отобрать всё самое лучшее и полезное по всему миру, чтобы наши дети выросли здоровыми» – считает представитель компании «БИБИКОЛЬ».

Нельзя не согласиться, что здоровье является неотъемлемой частью благосостояния нашего общества. О важных аспектах в сфере медицины рассказала Татьяна Пескова, медицинский директор ООО «Лаборатория Гемотест»: «В сфере медицинских услуг одинаково важны обе составляющие – качество самой лабораторной услуги и сервисная составляющая обслуживания пациентов».

Завершила деловую программу торжественная церемония награждения лауреатов. Тёплая атмосфера зала была создана не только Антоном Привольновым, ведущим церемонии, но и самими лауреатами, которые ощущали себя соавторами и творцами большого общего дела.

Церемонию украсил очень стильный, профессиональный дуэт Sweet beat project. Представители всех компаний-участников сошлись в едином мнении, полученные награды послужат гарантией доверия потребителей.

Кроме основных 10 номинаций были озвучены победители в номинации «Выбор потребителей», награда в которой была присуждена на основании оценок участников тестовой лаборатории Исследовательского холдинга «РОМИР».

Среди лауреатов премии – салон оптики для детей и подростков «БИНОККИО», сеть АЗС «ГАЗПРОМНЕФТЬ», ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ», компания «МОСКОВСКИЕ ОКНА», компания AFI Development, Компания Performance food, компания «ШАТУРА», ТМ dmi ДЯТЬКОВО, интернет-магазин женской одежды Gepur, городской цифровой сервис «ЧУДО ТЕХНИКИ», Группа компаний «КИДБУРГ», салон красоты SАХАР, сеть фитнес-клубов «ЗЕБРА», региональная сеть спортивных клубов премиум-класса Olymp, ООО «НЭТ БАЙ НЭТ – ХОЛДИНГ» (бренд Wifire), страховая компания «СОГЛАСИЕ», ООО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС», ООО «Производственная компания «АПС ДСК», ESET Russia, ПАО «Банк «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», ООО «ЗЕТТЕК», «СКИН ФУД РУС», АО «Негосударственный пенсионный фонд «СОГЛАСИЕ», DAILY BY T, бренд POLARIS (ООО «Партнёр-Энерджи»), ООО «БЭБИОНИКА», ООО «ЭКОМИЛК», ООО «ТИМЕКС ПРО».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты», проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциацией экспертов рынка ретейла, Национальным рейтинговым агентством (НРА) и др.

Генеральный партнёр премии – ASUS Россия. Официальный бизнес-партнёр премии – Business Family.

Официальный партнёр комфортного пребывания в аэропорте – LLC VIP Lounge. Технический партнёр премии – AST Telecom.

Сладкий партнёр – Tili-Testo.

Простая проверка солнцезащитных очков на УльтраФиолет и поляризацию


Читать также:

Читайте также: