Сейчас в эфире

Елена Васильева

Календарь новостей Коми

<< Ноябрь 2017 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Анкета соискателя

«Русское Радио в Сыктывкаре» расширяет штат сотрудников рекламного отдела!
Уважаемый соискатель! Перед тобой бриф по набору персонала в отдел рекламы радиостанции  «РУССКОЕ РАДИО В СЫКТЫВКАРЕ». Он состоит из двух частей.

  1. Информационная часть – рассказ о должности, принципах работы, критериях отбора сотрудников и пр.
  2. Анкета – перечень вопросов. На основании ответов на них мы проводим предварительный отбор.

Чтобы пройти конкурс на должность сотрудника отдела рекламы радиостанции «РУССКОЕ РАДИО», ты должен тщательно изучить первую часть и заполнить анкету. Заполненную на компьютере анкету ты можешь принести к нам в офис по адресу: ул. Интернациональная, 119 или отправить на адрес электронной почты: agafonova@severmedia.ru . К анкете обязательно прикрепи свое фото с любого документа. На основании анкеты тебе будет назначено собеседование, и ты примешь участие в конкурсе на должность специалиста по рекламе. Ты готов?!

Принцип набора – отношение к жизни.
Кадровая политика радиостанции «РУССКОЕ РАДИО» основана на отношении к жизни в целом. Зачастую мы принимаем на работу сотрудников без специальных навыков и опыта работы в нашей сфере. Главное – это то, как человек относится к жизни. Если ты активен и целеустремлен, коммуникабелен и эффективен – ты нужен нам! Найти эти черты в тебе - наша задача, проявить себя в собеседовании – твоя!

Описание должности.
Сотрудник отдела рекламы – самый важный человек на радио, он «кормилец» станции. Его задача - проведение переговоров с рекламодателями, знакомство их с нашей станцией и услугами и, как итог – продажа рекламы.
Примерный цикл:

  1. поиск потенциального рекламодателя и знакомство с ним
  2. выяснение его рекламных потребностей и подготовка коммерческого предложения
  3. переговоры, презентация предложения
  4. контроль над изготовлением рекламного ролика
  5. оформление документов на сделку

Оплата работы сотрудников отдела рекламы состоит из % от сделок. Средний процент – 10%. В период адаптации на испытательном сроке (2мес.) сотрудник получает оклад 2 500 руб. + % от сделок. Компания ставит перед собой цель – выведение объема продаж нового сотрудника на оборот 100 т.р. на 4-ый месяц работы.
Как видишь, работа требует творческого подхода и, в первую очередь, связана с общением, поэтому, главные качества сотрудника отдела рекламы - коммуникабельность, уверенность, обаяние и убедительность. Они у тебя есть? Тогда ты - победитель!

Работа с клиентской базой.
На начальной стадии работы для быстрой эффективности вам предоставляется клиентская база. Список потенциальных рекламодателей с их контактами. Основная задача по работе с клиентской базой: используя наши технологии и свою активность, системно проработать всех клиентов из списка и разместить их в эфире радиостанции «РУССКОЕ РАДИО». Вот где нужна целеустремленность и убедительность. Мы работаем не ногами, мы работаем головой!

Процесс адаптации.
Если вы пройдете конкурс, вам будет предложен план адаптации. Подробный тайм-план расписанный по часам и дням на 1 месяц вашей работы. В нем вы увидите, как и кто будет вас обучать и вводить в профессию. В процессе обучения вы получите все необходимые знания и умения, и на основе отношения к жизни выработаете необходимые для этой должности навыки.
На протяжении всей адаптации мы очень внимательно следим за соответствием соискателя выбранной вакансии. Ведь ошибка всегда болезненна и для вас, и для радиостанции. Несколько степеней отбора позволяют определить это соответствие, ведь только человек, увлеченный своей работой, любящий ее и находящий радость в работе сможет быть максимально эффективным. Мы хотим, чтобы работа в рекламном отделе вас радовала!!! Если это так, то мы вместе!

Перспективы.
Самое ценное из того, что мы даем - это жизненный опыт.
На этой работе вы в разы поднимите свою стоимость на рынке труда (читай: зарплату).

  1. Карьерные перспективы развития в крупнейшем медиа-холдинге города.
  2. Участие в новых проектах холдинга и проектных группах, что поднимает вашу стоимость на рынке труда.
  3. Обучение за счет компании.
  4. Новейшие технологии и прогрессивный менеджмент.
  5. Опыт работы на лучшей в городе станции.
  6. Опыт достижения уникальных показателей работы (лучший рейтинг, самые высокие продажи, лучшие новости в России).

Принадлежность к крупнейшему медиа-холдингу города «СЕВЕР-МЕДИА» - вот ваше будущее!
Лучшие сотрудники отдела рекламы попадают в кадровый резерв. Это будущие начальники отделов рекламы и коммерческие директора холдинга.
В состав холдинга входят следующие подразделения: Радиостанции «РУССКОЕ РАДИО В СЫКТЫВКАРЕ», "Авторадио в Сыктывкаре", телеканалы «Первый», «Россия», "Пятый" - и все они нуждаются в управленцах. Став успешным в отделе рекламы, ты попадаешь в программу кадрового резерва холдинга, и тебя уже ждут все СМИ в качестве управленца. Ты хочешь такой карьеры? Подключи воображение!


Компенсации.
За свой труд на радиостанции ты получаешь следующую компенсацию:

  1. Благоприятные условия труда.
  2. ЗП в соответствии с разработанной системой.
  3. Кредитоспособность.
  4. Корпоративные вечеринки, мероприятия, отдых и соревнования за счет компании.
  5. Компенсации (декретный отпуск и пр.).
  6. Общую стабильность бизнеса, уверенность в завтрашнем дне.

Мы уважаем и ценим отличную работу!

Требования к кандидату.
Итак, мы ищем сотрудников отдела рекламы, которые обладают качествами и удовлетворяют требованиям:

  1. Возраст: 20-35 лет.
  2. Образование: высшее или средне-профессиональное.
  3. Целеустремленность. Умение ставить перед собой конкретные цели и добиваться их. Умение составить план действий для достижения цели и выполнить его, либо скорректировать план в процессе и все равно добиться цели. К собеседованию надо вспомнить конкретные примеры проявления ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ в работе, учебе или личной жизни.
  4. Убедительность. Умение отстаивать свою точку зрения и убеждать собеседника в ее правоте. Умение склонить собеседника на свою сторону, используя логичные доводы и обоснования. К собеседованию надо вспомнить конкретные примеры проявления УБЕДИТЕЛЬНОСТИ в работе, учебе или личной жизни.
  5. Коммуникабельность. Умение непринужденно общаться с малознакомыми людьми, поддерживать разговор на любую тему. Умение заводить знакомства. Умение расположить к себе людей. К собеседованию надо вспомнить конкретные примеры проявления КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ в работе, учебе или личной жизни.
  6. Энергичность. Стремление к постоянной динамике в любом деле, нелюбовь к сидячей и монотонной работе. Поиск новых решений и проявление инициативы. Умение заразить своей энергией окружающих. К собеседованию надо вспомнить конкретные примеры проявления ЭНЕРГИЧНОСТИ в работе, учебе или личной жизни.

Примени свой талант в деле!


Собеседование.
Цель собеседования – выявить у вас описанные выше качества и на основе этого определить соответствие вашей кандидатуры вакансии.
Добро пожаловать в ряды профессионалов!
«РУССКОЕ РАДИО В СЫКТЫВКАРЕ» – РАДИО НАШЕГО ГОРОДА!