Более 25 тысяч граждан зарегистрировались на подмосковном портале «добродел»

Более 25 тысяч граждан зарегистрировались на подмосковном портале «добродел»

С момента запуска подмосковного интернет-портала «Добродел», количество зарегистрированных пользователей превысило отметку в 25 тысяч.

Как сообщили в пресс-службе Правительства Московской области, сейчас в системе «Добродел» зарегистрировано свыше 25 тыс. человек, а мобильное приложение скачали около 8 тыс. пользователями.

«Добродел» является аналогом московского портала «Активный гражданин». Это сайт, на котором граждане могут пожаловаться на основные проблемы региона, в том числе, на работу ЖКХ, благоустройство города и качество медицины.

Другое название ресурса — «Единая книга жалоб и предложений Московской области».

«При создании портала мы внимательно изучили опыт аналогичных систем и постарались сделать решение оптимальным и функциональным. В отличие от Москвы, где параллельно существуют три системы – по сбору жалоб, краудсорсинг предложений и система по опросу граждан, мы объединили все эти направления на одной площадке dobroedelo.mosreg.ru . Также на ресурс был добавлен раздел, в котором пользователь сможет написать благодарность в адрес того или иного ведомства или конкретного сотрудника», — рассказал в интервью сетевому изданию «Гражданские силы.ру» министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

Все жалобы, оставленные на портале «Добродел», рассматриваются в течение 8 дней, после чего граждане получают уведомление от исполнителя. Впоследствии они могут подтвердить, была ли действительно решена проблема или нет.

Также на специальной интерактивной карте можно проследить, в каком районе Подмосковья жители жалуются на нарушения в сфере торговли, экологию, транспорт и другие проблемы. Каждая отметка на карте дополнена положительным или негативным комментарием пользователей, которые рассказывают об уже решенных или еще требующих решения проблемах.

В Правительстве Московской области сообщили, что только за последнюю неделю от жителей региона поступило около 3 тыс. жалоб. Благодаря активной позиции граждан за это время было отремонтировано 85 дорожных ям, ликвидировано 26 свалок и приведено в порядок 44 тротуара.

«Мы видим реальный результат работы системы «Добродел»», — отметил М. Шадаев, — «чиновники всех уровней, зная, что губернатор еженедельно заслушивает результаты работы с жалобами и заявлениями граждан, полученными через систему, стали более ответственно подходить к решению вопросов, с которыми обращаются жители Подмосковья».

По мнению председателя Общественного Совета при Государственной жилищной инспекции Московской области Станислава Бычинского, «поскольку на сегодняшний день наибольшее количество обращений связаны с проблемами в сфере ЖКХ, портал «Добродел», наряду с форумами «Управдом» и работой жилищных инспекторов, становится одним из основных инструментов для коммуникации с собственниками».

«Возможности «Добродела» не ограничиваются подачей жалоб, ресурс можно задействовать для организации полноценной работы Советов Домов, а это сейчас одна из ключевых задач», — подчеркнул Бычинский.

В Московской области 1 октября запустили сайт и мобильное приложение «Добродел»


Читать также:

Читайте также: