Блогер: «доклад «голоса» о финансировании партий вводит избирателей в заблуждение»

Блогер: «доклад «голоса» о финансировании партий вводит избирателей в заблуждение»

По мнению блогера, «…тема доклада, безусловно, важная, и анализ того, «чем живут и кормятся» партии, нужно представлять общественности. Но анализ должен быть взвешенным, точным и беспристрастным».

4 августа Ассоциация «Голос» обнародовала доклад «О финансовом состоянии политических партий накануне выборов депутатов Государственной Думы».

В документе отмечалось, что часть спонсоров «партии власти» в прошлом году получила множество госконтрактов на весьма крупные суммы. Таким образом, по утверждению экспертов «Голоса», в Государственной Думе нового созыва именно этим организациям будут предоставлены наибольшие лоббистские возможности.

Также, из доклада следует, что у «Единой России», «Родины» и «Справедливой России» выявлены факты иностранного финансирования.

«Сама тема доклада, безусловно, важная, и анализ того, «чем живут и кормятся» партии, нужно представлять общественности, — написал сегодня блогер на своей странице в Livejournal, — «Вместо этого мы видим, как движение «за чистоту выборов» вводит избирателей в заблуждение».

Среди таких попыток автор поста назвал выводы ассоциации о финансовой деятельности партий, сделанные на основании отчетов представленных в ЦИК России. По словам блогера, такие заявления не соответствуют действительности, так как «партии предоставляют данные в ЦИК только о финансовом обеспечении в ходе избирательной кампании, а не за год».

Также, как заявил автор поста, эксперты «Голоса» акцентировали внимание на том, что в прошлом году ЕР получила от аффилированных фондов 6 100 000 рублей, но «забыла» упомянуть о том, что вернула им 27, 5 млн.

Кроме того, как утверждает блогер, «факты «откатов» в виде жертвований партий часто довольно грубо «притянуты за уши». В пример автор привел упомянутую в докладе компанию «Концерн Монарх», якобы пожертвовавшую «партии власти» 20 млн руб. после получения в 2015 году госконтракта на сумму в 5 млрд рублей от Департамента транспорта г. Москвы.

«Компания принадлежит Сергею Амбарцумяну, который в 2003–2007 годах был заместителем руководителя Департамента градостроительной политики столицы, а потом ещё и агитировал за Собянина. Иными словами, Амбарцумяну пришлось ждать госконтракта почти 10 лет за предоставленные им партии услуги.

Его терпению можно только позавидовать», — отметил блогер.

Еще одним «вводящим в заблуждение» фактом, автор назвал утверждения «Голоса» о финансировании деятельности ЕР получателями крупных госконтрактов, и о донорстве за тендер компании «Волгостальконструкция».

«Госконтракт на 1,7 млрд рублей, а откат – 500 тысяч. Ради такого мощного отката, конечно, стоило пролоббировать выигрыш именно этой компании», — заметил блогер.

По словам автора статьи, такие претензии к партиям, «в равной мере, применимы к самой Ассоциации «Голос», которая так и не сумела их опровергнуть».

Напомним, 27 июля Пресненский суд г. Москвы принял окончательное решение о ликвидации НКО «Ассоциация «Голос». Таким образом, суд удовлетворил иск управления Минюста по Москве.

По утверждению ведомства, организация занимается политической деятельностью, при это являясь «иностранным агентом».

Как партия ЕР в 2011 году украла голоса избирателей [13.05/2016]


Читать также:

Читайте также: