Арест бизнесмена дал результат

Арест бизнесмена дал результат

Случилось то, о чём петербуржцы и мечтать не могли. Автостоянка перед зданием Московского вокзала на площади Восстания ликвидирована.

Нет теперь тут больше шлагбаума и будки. Отныне это просто зона посадки и высадки пассажиров, и любой горожанин может спокойно подъехать буквально к дверям вокзала. Ограничение лишь одно: стоять здесь можно не более 15 минут.

Изменена и схема движения – заехать на площадку можно только со стороны Лиговского проспекта, а выезд только на Гончарную улицу.

На протяжении более десятка лет припарковаться на прилегающих к Московскому вокзалу улицах или перед самим вокзалом было невероятно сложно. Но даже за деньги попасть на заветную автостоянку было практически невозможно.

Многие машины стояли тут по нескольку часов. Ещё бы – самый центр города! Лиговский проспект и узенькая Гончарная улица с односторонним к тому же движением с утра до ночи забиты машинами. О Невском и говорить не приходится – сплошные запрещающие знаки.

Вот и приходилось людям таскать чемоданы не через один перекрёсток. Практически каждый водитель изумлялся: почему не сделать городским властям хоть что-нибудь удобное для людей?!

Например, как в Пулково – подъехал к самому терминалу, забрал или высадил пассажиров, и все дела. Бесплатных минут там для этого и даже недолгого прощания более чем достаточно.

И мало кто знал, что эта платная автостоянка перед вокзалом действовала безо всякого договора шесть лет! Однако поверить в то, что городские власти этого не знали, очень сложно.

Всё это время власти довольствовались тем, что получали за фактическое использование земли в самом центре Петербурга немногим менее полумиллиона рублей в год от теперь уже бывших арендаторов.

Весь секрет кроется в личности самого арендатора, которого городские чиновники, видимо, по подобным пустякам тревожить не захотели. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», единственным учредителем ЗАО «Торговый комплекс Московского вокзала» («ТКМВ»), с которым был подписан давно утративший силу договор, являлось АО «Управляющая компания «Форум», которое возглавляет Дмитрий Михальченко, «петербургский бизнесмен номер один».

Через аффилированные компании кроме всего прочего он контролировал торговые площадки на пяти городских вокзалах.

Арестовали уважаемого бизнесмена в марте 2016 года по обвинению в контрабанде элитного алкоголя. Некоторые задержанные по этому делу заключили сделку со следствием и стали давать признательные показания.

К октябрю нынешнего года стало ясно, что Михальченко из СИЗО не выйдет и большое судебное разбирательство вполне реально. Сегодня Михальченко срок содержания под стражей продлён до 29 декабря 2016 года, даже несмотря на предлагаемый залог в 100 млн рублей.

Связь между арестом Михальченко и ликвидацией автостоянки, скорее всего, городские власти отнесут к разряду домыслов. Возможно, ибо директор Городского центра управления парковками Артём Хрюкин уже заявил в прессе, что «в преддверии проведения в Санкт-Петербурге спортивных соревнований международного уровня ведётся работа для урегулирования данной проблемы».

Интересно, а как проблема парковок будет решаться в иных местах? Ведь эксперимент с платными парковками в центре города оказался провальным – их загрузка в этом году составила лишь 13%.

Но это, как говорится, уже другая история.

Связан ли арест бизнесменов Магомедовых с большой политикой. Обсуждаем в эфире RTVI


Читать также:

Читайте также: