Акадо и малевич

Акадо и малевич

«Жить стало лучше, жить стало веселее!» — похоже, этот советский лозунг в исполнении TV «Акадо» приобрёл сегодня в нашей жизни новое звучание. Какое?

Чёрный квадрат

В пятницу включил канал «Наш дом кино». Уверен, многие зрители подписываются на «Акадо» именно из-за него: на нём ежедневно транслируются советские кинохиты.

Или должны транслироваться.

Экран отозвался глубинной чернотой известной картины Казимира Малевича. Где-то за кадром бубнили голоса актёров, как бы подсказывая зрителям, что в их жизни ещё не все потеряно и ежемесячные взносы «Акадо» поглощает с их счетов не «просто так», а с культурным значением.

Возможно, напоминает нам о вечной загадке «Черного квадрата». Звоню в «Акадо».

Сразу замечу, что набирать номер этой организации с мобильного – пустая трата лишь времени, но не денег.

Кокетливый реверанс в эфире невидимой собеседницы: «Здравствуйте! Вы позвонили в абонентскую службу «Акадо-телеком»! и т.д. Как будто я сам не знаю. Время идёт. Деньги капают.

Далее — нудное перечисление кнопок, которые необходимо нажать, чтобы кому-нибудь успеть наябедничать о неполадках. Время идёт. Деньги журчат.

Собеседница бодрит меня сообщением о том, что «мой звонок важен для них!». Это воодушевляет. Но деньги-то уже льются, а время идёт.

Новая доза адреналина от абонентской службы «Акадо»: «Все разговоры записываются!» РадостноХотя непонятно — зачем? Кто их слушает в записи, если и живой-то собеседник не черта сделать не может?

Но жду.

Чтобы ждать было не скучно, автоответчик вносит разнообразие в этот диалог с вечностью: «Все операторы заняты! Время ожидания может составить 10 минут».

Это тревожит, но делать нечего. Жду. Время уже летит. Деньги – тоже.

Зато узнаю, о том, что «в текущем месяце все заказанные Вами услуги включены!» Черный экран телевизора говорит об обратном. Есть ещё в жизни социальные нелогизмы!

Наконец, после обещанного временного молчания в трубке что-то хрюкает и очередная невидимая собеседница заученно называет себя. Допускаю, что в этот момент она намазывает хлебец к чаю суррогатным повидлом и мой звонок ей по барабану.

Лихорадочно сообщаю о том, что нужный мне телеканал «Акадо» работает лишь в режиме лампового радиоприёмника.

— «У нас сбой в передающей системе. Над его устранением работают».

— А когда, когда устранят-то? – успеваю всхлипнуть в трубку. О том, что время летит и деньги на мобильнике тоже, уже и не вспоминаю!

Ответ не конкретен, как уловка контрабандиста на допросе: в общем, ждите, дорогой товарищ.

Жду. Прошла пятница. Пролетела суббота.

Промелькнуло воскресенье, ситуация не меняется. Всё время звоню в «Акадо». Уже, правда, с городского.

В ответ – тот же благостный ритуал. Правда, добавилось конкретики: «Думаем, до понедельника исправим!»

В понедельник включил «Акадо», картина всё та же: «Чёрный квадрат»!

Правду говорят: «мысли и поступки гениев необъяснимы». Но стоят дорого!

Михаил Смиренский,

пока еще клиент «Акадо»

Читайте также:

Другие новости по теме «Общество»

ВСЁ СКАТИЛОСЬ (?!) НУЖНО БОЛЬШЕ ИНДЮШАТИНЫ И МЕНЬШЕ МЕЙНСТРИМА?


Читать также:

Читайте также: